Компьютерная фирма VILAR
магазины
Hidden Text
г.Черкассы
ул. Дашкевича 34
магазин "VILAR"
тел. (0472) 33-05-34
e-mail: vilar@vilar.com.ua
Hidden Text
Hidden Text
график работы
Hidden Text
Понедельник - Пятница
с 9:00 до 19:00
Cуббота, Воскресенье
с 10:00 до 17:30
Без обеда.
Hidden Text
Hidden Text
поиск
Hidden Text

Hidden Text
контакты
Hidden Text
Владимир
ICQ Status ICQ 300703411
Hidden Text
Hidden Text
Hidden Text
1
Hidden Text
"Какая у вас гарантия?" - один из наиболее задаваемых вопросов. Это и не удивительно, так как любой человек хочет быть уверен в том что купленный им товар будет работать долго и без проблем. Но ведь ничего не вечно в этом мире. Бывают случаи выхода из строя той или иной комплектующей. Мы готовы предоставить высокий уровень гарантийного обслуживания. При покупке компьютера мы даем 2 года гарантии на системный блок и 3 года на монитор. Гарантия "открытого" типа - системный блок, а также комплектующие не пломбируется. Вы имеете полный доступ к комплектующим компьютера - можете снимать, ставить, менять их по своему желанию, не теряя при этом гарантии на купленный у нас товар.

Перед первым включением компьютера убедитесь, что переключатель на блоке питания находится в положении, соответствующем напряжению в сети питания. Компьютер и внешние устройства должны быть надежно заземлены.

Подключение любых устройств должно производиться только при выключенном питании. Подключение и отключение внешних устройств к системному блоку во включенном состоянии ведет к поломке компьютера и утере гарантии.

Гарантийный ремонт любого изделия действителен в течении срока, указанного в гарантийном талоне на него. Поэтому внимательно ознакомьтесь с содержимым выданного вам гарантийного талона. В нем указан срок гарантии, условия гарантийного ремонта. Гарантия действует только по предъявлении гарантийного талона на изделие.

Изделие принимается на гарантийное обслуживание только при полной комплектности, и отсутствии на изделии механических и других повреждений.

Срок проверки поступившего изделия до 3-х рабочих дней. Гарантийный ремонт осуществляется в течении 2-х недель с момента сдачи товара в сервисный центр.

Гарантия аннулируется, если:
1. Гарантийный талон потерян или заменен.
2. В гарантийном талоне сделаны какие-либо изменения (дополнения).
3. Изделие повреждено в результате природных катаклизмов.
4. Изделие повреждено в результате транспортировки.
5. Изделие было установлено (использовано) иначе, чем это указано в инструкции.
6. В изделии обнаружены следы пребывания насекомых или других инородных предметов.
7. Был произведен любой неавторизованный ремонт или модификация.
8. При не проведении покупателем необходимых практических работ по обслуживанию компьютера (устранение запыленности, чистка магнитных головок, смазывание механических деталей и т.п.).

Гарантия не распространяется на:
1. Программное обеспечение.
2. Расходные материалы (картриджи, печатающие головки, чернила, бумагу и т.п.).
3. Детали, имеющие ограниченный срок экплуатации (аккумуляторы, ремни и т.п.).

К особенностям гарантийного ремонта можно отнести проблему разлетающихся CD-дисков в CD-ROM приводах. Данная ситуация возникает не по причине дефекта привода, а из-за дефекта самого диска. Поэтому привод, вышедший из строя в результате такого происшествия, замене не подлежит.

В случае отсутствия необходимых для ремонта, запчастей или комплектующих Поставщик оставляет зa собой право замены неисправного оборудования на аналогичное без ухудшения эксплуатационных характеристик и без изменения гарантийного срока.
Претензии рассматриваются исходя из стоимости изделия на момент предъявления претензии.

Чистка, профилактика и обучение работе на оборудовании не входят в гарантийное обслуживание.
Hidden Text
© Vilar 2001-2013
г.Черкассы, ул. Дашкевича 34, тел. (0472) 33-05-34, E-Mail: vilar@vilar.com.ua
Дизайн: Кондратенко Александр ufo_ufo@mail.ru